суббота, 28 января 2012 г.

Привет.
Не знаю что со мной происходит, но чувствую я себя очень херово...
Надо сказать, что у меня сломался комп... ну не так чтобы очень, но пришлось переустановить винду. потом я еще несколько дней не могла заплатить за интернт...
Мы купили билеты на alai oli. это круто, да )
Я сдала все экзамены, и у меня больше никогда не будет никаких сессий. Это ваще круто.
Остался только гос экзамен, ну и диплом...

Нога всё еще болит, но я почти не хромаю. Только выпрямить её не могу. Боюсь, что у меня навсегда останется кривая коленка...
Вчера Паша подвернул ногу. Это не смешно, конечно... Но мы ржём над собой )
Теперь мы оба калеки... У меня левая нога, у него правая. Зато мы идеальная пара :)

На следущей неделе начинается февраль. Мой самый нелюбимый месяц. Потомучто там 100500 праздников... С 1 февраля я зареклась не пить алкоголь. Это будет проблематично, поскольку у Пашиной мамы др и её не объясишь, что я не хочу шампанского. И вобще ничего не хочу...

С питанием бывают косяки, бывают и православные дни )
Пыталась тут как то отфигачить ворк без ног... как то фигово получилось. Растяжку вобще завалила. и больше не делала ни разу.

Еще я начала лечить зубы. 9 штук. осталось 7 )
Ну и вот такие у меня будни.
Завтра уходим на др к одной девочке, очень надеюсь всё обойдется без срывов )

peace

Комментариев нет:

Отправить комментарий