четверг, 19 января 2012 г.

Хмм...
с чего бы начать )

вобщем у меня проблемы. ага
со здоровьем.

Сегодня такой хороший день, мама разбудила меня пораньше. Все хорошо, ничего не предвещает беды. Ира кушает правильную еду и тут бац! надо сделать воркаут )
оок. выбрала энергичную пятничную тренировку... все как полагается: разминка, планка 2 минуты, приступила к самому воркауту. сделала 3 упражнения и на 4... ААААААААААААААА
на весь дом... подвернула коленку
Кричала минут 5. Это ппц
Бедный кот ) Чуть на него не рухнула. Родители тоже на панике прибежали, а я ору и плачу ><
Судя по тому, что это уже не в первый раз, мне все же придется идти ко врачу.
Самое смешное, что у меня завтра экзамен, а я ходить не могу...
И от воркаутов придется отказаться на некоторе время. До тех пор пока врач меня не посмотрит...
Если мне завтра будет полегче сделаю разминку и растяжку.

Это первый фейл.
Второй заключается в том, что мама напекла пирогов (!)
И я съела 100500 штук :(
Ну почему, почему от сладких  конфет и печенюшек я могу отказаться, а от маминых пирожков нет?? Что за несправедливость...

Еще с завтрашнего дня я отказываюсь от молока на месяцок. Ну потому что не могу жить без каш на молоке. Вот и проверю себя. Своеобразный тест на выносливость )

А так то все хорошо )
С крещением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий