среда, 29 февраля 2012 г.

Таак
Сегодня же последний день зимы. Ура-ура!

Вот только в первый весенний день меня ждет государственный экзамен.
Но я не отчаиваюсь и надеюсь сдам )

Ничего кроме шпор сегодня не делала.
Хотя не, вечерком приготовила лобио из фасоли. даже маме вроде понравилось.
И не забывала есть. и пить )

Дп:
10:15 - стакан воды
10:45 - рис обычный (белый всмысле) с рисовым уксусом, с консервированной кукурузой и хлебцем
12:40 - пол яблока, груша, банан
16:05 - 2 сушеных банана (схавала пока готовила), овощная смесь тушеная с листовым салатом, соевым соусом и хлебцем, арахис (7шт), чай черный с мятой и 1 сушеным бананом
19:50 - лобио из фасоли, 2 сушеных банана (пока готовила), хлебец
22:20 - горсть грецких орехов, яблоко

Блин, всё так сумбурно получается, ничего не понятно
но госы-госы...

вторник, 28 февраля 2012 г.

Второй день поста.
Всё хорошо, я держусь )
Даже и не знаю, что хорошего у меня было...
ну так:
- уговорила пашу на пробежку в воскресенье! пашу. в воскресенье.
- села таки за вопросы к госам. за 2 дня
- поговорили с пашей, решили отложить переезд. то есть мы окончательно переедем не в эти в выходные, а в следующие. это значит еще целую неделю буду жить дома. а дома, как известно, быть заебись.

и дп
10:15 - стакан воды
10:50 - хлопья пшенные на воде с черносливом (3 шт), арахис (7 шт)
13:40 - пол яблока, апельсин, сушеные бананы (3 шт)
16:35 - сушеный банан (пока ходила на кухню, греть еду), пюре картофельное с грибами, 3 оливками с хлебцем
19:35 - мясо соевое тушеное с овощами с хлебцем
20:35 - пол квадратика темного шоколада альпен гольд (паша почти насильно запихал)
23:40 - горошек консервированный, горсть грецких орехов ( примерно штук 10)
Спустя неделюю я снова в строю )
Это была самая чудовищная масленичная неделя, на которой я обжиралась блинами и конфетами, и лежала целый день на диване. Но теперь начался великий пост, и я решила встать на путь истинный ) Конечно, отказавшись от мяса святым не станешь, но первый шаг к просветлению сделан. можно рассматривать пост как дань моде, как диету, как самый тяжелый челлендж
но я решила выдержать его. первый раз.

а в воскресенье мы знакомили родителей.
и все родственники чокнулись и решили, что я беременна :D
а все почему? потомучто не пью алкоголь.

и уже через 2 дня у меня гос экзамен. очень страшно
сижу, читаю ответы, готовлю шпоры

вчера я дочитала 2 книгу кастанеды - отдельная реальность
посмотрела мульт "ранго". очень клевый )
ну и первый день поста прошёл успешно, я считаю )

дневник:
проснулась часов в 8-9 - выпила таблетку, легла, больше не спала
10:10 - подъем, пара глотков воды
10:25 - зарядка 5 минут, решила больше ничего не делать, живот болит
10:40 - гречка с соевым соусом, 3 оливками и хлебцем
13:05 - арахис (7 шт), мандарин, сушеные бананы (3 шт)
15:20 - пюре картофельное с жареными грибами и луком, хлебец
18:10 - сушеные бананы (3 шт), сушеный манго (1 шт)
18:25 - смесь овощная тушеная с соевым соусом, арахис (6 шт)
21:25 - соевое мясо с тушеными овощами ( помидор, лук репчатый, петрушка, чеснок, уксус рисовый, карри, ложка чего то вроде лечо)
и +8 стаканов воды за день

понедельник, 20 февраля 2012 г.

Начнем по-порядку )
17 февраля.
экадаш. мой первый. и я его выдержала. есть совсем не хотелось. пить - да, но если бы я стала пить, то захотелось бы и есть...
на следущий день выходила 0,5 л обычной воды, бананом и белым йогуртом активия.
а потом у нас с пашей было празднование 3х лет и 2 дня обжиралась сахаром ( думаю мой экадаш прошёл впустую.

Сегодня день тоже не ахти, но хотябы воздержалась от сладкого. от мучного - нет.
ДП:
10:00 - стакан воды
10:10 - разминка, 4х минутка
10:40 - овсянка на воде с корицей и изюмом
12:35 - манго сушеный (3 шт), мандарин
13:50 - булка картофельная с йогуртом белым активия
15:45 - булка слоёная с вишней
16:20 - суп гороховый с куском батона
17:55 - ломтик сыра "парижская бурёнка", яблоко
где то 19:00 - макароны обычные (из пшеничной муки) с 3 кусочками курицы среднего размера
21:00 - чай зеленый с манго сушеным (5 шт)
23:10 - творог обезжиренный (пол пачки), сыр "парижская буренка", яйцо вареное

Что хорошего у меня было :
купили теплое одеяло нам с пашей на квартиру
я не ела сладости )
почитала кастанеду

четверг, 16 февраля 2012 г.

болеть хреново. сегодня еще хуже, я даже в институт не пошла...
завтра уже пятница вобщето o_O
поедем с пашей за чайником.
Радости дня:
- доделала паше сюрприз на 3 года
- приехала мама из деревни, теперь есть кому обо мне заботиться )
- и я не сорвалась ни на какую бяку. хотя соблазн был большой. жареная картошечка, свежий хлеб )

Дневник не буду переписывать, за тетрадкой лень лезти, и я с ноута. ну или неута )
Все вроде неплохо, только с чаем постоянно по чайной ложке мёда. я мёд не очень часто ем, просто сейчас болею...
ну и захвала 1,5 тарелки куриной лапши. уж очень горячего хотелось.

среда, 15 февраля 2012 г.

Блиин
я заболела. болит горло и насморк (
а еще этот дурацкий зуб болит! вылечила, называется зубы. До того как стомотологу не ходила ниче не болело, сейчас заболело. у меня кончилось нормальное обезболивающее, сижу на безпонтовом.
ну у меня есть и хорошие новости)
сегодня съездила в институт, увидела своих девочек, очень по ним соскучилась. отдала зачётку нашему манагеру, а обложку разорвала и выкинула ) свою "четную книжку"
еще я определилась с темой диплома и определилась с научным руководителем. ваще кайф
а еще, несмотря на то, что я плохо себя чувствую, сделала утреннюю 4хминутку - приседания и маунтинкламберс.

и чё то я давно дневник питания не выкладывала :
11:20 - ст воды
11:35 - разминка, 4х минутка
12:10 - хлопья пшенные на воде с черносливом (3 шт) и курагой (3 шт), чай зеленый с кружочком лимона. лимон, конечно же съела
16:15 - ушла в институт, забыла взять фрукты. поэтому жевачка, минут на 5
18:35 - ломтик сыра 45%, щи мясные с хлебцем бородинским
19:05 - чай зеленый с ч. л. мёда
19:50 - апельсин, чай пакетный с пшеничным хлебцем
21:30 - чай пакетный с пшеничным хлебцем
23:20 - ломтик сыра 45%, творог обезжиреный (пол пачки) + ч. л. сметаны 15%
1:15 - ст воды с ч. л. настойки пустырника

суббота, 11 февраля 2012 г.

еще

Ещё одна новость - скоро мы съезжаемся с пашей.
Только мои родители об этом ничего не знают )
Вчера  исегодня были у него на квартире. И завтра поеду.
Сразу столько мыслей... ааа надо купить чайник, аа нет пылесос, ванну помыть
черт
мне это совсем не нравится, не хочу взрослеть и думать о таких незначительных вещах (
очень непривычно мне там находится, а еще там очень холодно.
Уф...
Чёт давно я не писала )
Столько событий...

Ну вчера мы с пашей ходили на alai oli. это был лучший концерт в моей жизни )
самые милые, позитивные, веселые и клевые ребята там играют. был правда один минус - играли без трубача, а паша расстроился, что не сыграли 2 его самые любимые песни (только ради них он и пошел на концерт) - кто я и искры. Еще я забыла журавликов и мне было неловко (
Вобще позитива хватит еще на неделю )
А, и самое главное - купила их диск. Пришла домой, стала смотреть, открыла книгу оли маркес, начала читать. Прочитала введение и sattamassagana. Испугалась, закрыла книжку и решила, что не сегодня... Слишком сильно. Оля открыла нам свою душу и сердце, я не могу вот так взять и за 10 минут все прочитать.


понедельник, 6 февраля 2012 г.

Таакс...
Ну день так себе.
Я ходила к стоматологу и залечила самый больной зуб. Ура )
Остался ещё один. Поскольку есть мне было нельзя, спать не хотелось и я решила фигануть 550 reps. Ни разу не делала... Уложилась за 37 минут. Правда отжимания с колен (

А ещё мама напекла блинчиков. И я от них отказалась)
Вот что странно: всяких конфет, печенек и прочего дерьма мне не хочется, а вот за выпечку душу бы продала ) Постоянно нюхаю свежий хлеб... и кладу обратно в хлебницу.

Потом заморозка отошла и зуб аццки заболел. Мама дала таблеточку ивсё в порядке )

Паша звонил ) Не знаю чё хотел, спросил как дела, помолчал в трубку и
-ну ладно, пока
-ну пока...

А завтра марина придёт в гости, давно я её не видела... Заодно книжку свою заберет ) "ефросинья" Ольги Арефьевой. Рекомендую )

суббота, 4 февраля 2012 г.

Это просто ёбаныйпиздец какой то!
Бывают же такие дни, когда ну не прёт тебя. Сегодня по-ходу он пришёл и ко мне.
Сидели на хате у Вали, отмечали др стаса.
Мне было очень скучно, Люди тупо нажирались вискаря и курили кальян, я ушла в сторону и сидела уткнувшись в телефон... Паша сидел и весь вечер тренькал на гитаре. Также меня запрягли помыть посуду (ну это фигня) и сварить сосисок (тоже фигня, просто сам факт неприятен. я якобы ничего не делаю, не пью, не ем, ну мне же не сложно...)
За весь вечер я съела 4 банана и выпила 100500 стаканов сока. с сахаром разумеется :(
В твистер я не смогла поиграть, поскольку не могу вытягивать ногу и часам к 7 я поняла, что делать мне тут нефиг... но продолжала упорно делать вид, что я еще тут.

Часов в 9, я сказала паше,что пора бы домой... но нет, паша домой не хотел.
В итоге я встала через час и собралась уходить. ну паша, видимо решил, что надо бы меня проводить.
В итоге мы простояли минут 15 на остановке, паша посадил меня не на ту маршрутку и я пошла пешком домой. Естественно я ему написала гневное сообщение... но ему по-ходу срать, он лишь написал "захочешь поговорить - позвони"

Ну и в завершение +1 кг на весах.
аццтой!

пятница, 3 февраля 2012 г.

Сегодня с друзьями сидели в одном спорт баре. Вот откуда люди берут такие названия как "спорт бар"? Туда просто приходят выпить пива и покурить... В настоящем спорт баре не может быть этих продуктов. Надо свой замутить без алкоголя и прочих вредностей )

Потом зашли к другу на новую квартиру. Там абсолютно пусто... Но она просто огромная!
Играли в домино ) Завтра продолжим, и я возьму твистер. Как то очень круто жить одному...

И  я все таки поёжила немного. Теперь хочу на настоящую. с учителем.
А еще у меня радость - впервые взвесилась за полмесяца и тадам! 66,5. Это даже кручем, чем до нг. всё, беру себя в руки и фигачу воркауты каждый день ) И когда я уже смогу бегать?? дурацкое колено никак не хочет заживать :(

Хэй )
У нас уже 3 день февраля. Последний месяц зимы. Самый холодный.
С 1 февраля я официально устроила себе пожизненный челендж отказа от алкоголя  )

А сегодня был великий день - я сделала утренний воркаут. Ну не то чтобы воркаут... Разминка, минут на 10, верхний упор (впервые, кстати) и 8 минут пресса (lvl 1). И это был ад ) Но я была очень счастлива.
А сейчас я думаю замутить йогу. Нашла нужные упражнения и парочку кругов сурья намаскар.
Всем хорошего дня.