суббота, 11 февраля 2012 г.

Уф...
Чёт давно я не писала )
Столько событий...

Ну вчера мы с пашей ходили на alai oli. это был лучший концерт в моей жизни )
самые милые, позитивные, веселые и клевые ребята там играют. был правда один минус - играли без трубача, а паша расстроился, что не сыграли 2 его самые любимые песни (только ради них он и пошел на концерт) - кто я и искры. Еще я забыла журавликов и мне было неловко (
Вобще позитива хватит еще на неделю )
А, и самое главное - купила их диск. Пришла домой, стала смотреть, открыла книгу оли маркес, начала читать. Прочитала введение и sattamassagana. Испугалась, закрыла книжку и решила, что не сегодня... Слишком сильно. Оля открыла нам свою душу и сердце, я не могу вот так взять и за 10 минут все прочитать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий