вторник, 28 февраля 2012 г.

Спустя неделюю я снова в строю )
Это была самая чудовищная масленичная неделя, на которой я обжиралась блинами и конфетами, и лежала целый день на диване. Но теперь начался великий пост, и я решила встать на путь истинный ) Конечно, отказавшись от мяса святым не станешь, но первый шаг к просветлению сделан. можно рассматривать пост как дань моде, как диету, как самый тяжелый челлендж
но я решила выдержать его. первый раз.

а в воскресенье мы знакомили родителей.
и все родственники чокнулись и решили, что я беременна :D
а все почему? потомучто не пью алкоголь.

и уже через 2 дня у меня гос экзамен. очень страшно
сижу, читаю ответы, готовлю шпоры

вчера я дочитала 2 книгу кастанеды - отдельная реальность
посмотрела мульт "ранго". очень клевый )
ну и первый день поста прошёл успешно, я считаю )

дневник:
проснулась часов в 8-9 - выпила таблетку, легла, больше не спала
10:10 - подъем, пара глотков воды
10:25 - зарядка 5 минут, решила больше ничего не делать, живот болит
10:40 - гречка с соевым соусом, 3 оливками и хлебцем
13:05 - арахис (7 шт), мандарин, сушеные бананы (3 шт)
15:20 - пюре картофельное с жареными грибами и луком, хлебец
18:10 - сушеные бананы (3 шт), сушеный манго (1 шт)
18:25 - смесь овощная тушеная с соевым соусом, арахис (6 шт)
21:25 - соевое мясо с тушеными овощами ( помидор, лук репчатый, петрушка, чеснок, уксус рисовый, карри, ложка чего то вроде лечо)
и +8 стаканов воды за день

Комментариев нет:

Отправить комментарий