вторник, 31 января 2012 г.

Конфеты!




















Паша обозвал их кокосянками )
Я брала творог обезжиреный, смешала с ванилькой. Она чисто случайно у меня оказалась, если б её не было, я бы не расстроилась... Изюм фигачите внутрь (несколько штук) и еще вариант - миндаль. И валяете в кокосе. Кто не может жить без сладкого можно посластить творог. И на пару часов в холодильник.

Мне больше понравились с изюмом, а маме с миндалём.
Но это уже дело вкуса )

воскресенье, 29 января 2012 г.


Я опять спидорасилась...
на др наелась пиццы и теперь моему желудку херовато. Меня подташнивает и всё время хочется пить...
помимо пиццы я съела 3 крабовых палочки в кляре, кружочек помидоры (соскаблила сырно-чесночную смесь с майонезом и отдала её паше:)
а еще выпила 4 бокала красного вина и бокал сока.
В целом всё прошло даже веселее чем нг, хотя состав людей и место проведения даже не поменялся...
Ну и конечно же коот:                                                                                                                   
Звезда :)

Готова распечатать любую его фотку и повесить на холодильник с надписью что то вроде: не хочешь быть такой? тогда уйди нахрен от холодильника!!

вобщем что то я устала, сейчас почитаю коментов к секте и спать )

суббота, 28 января 2012 г.

Привет.
Не знаю что со мной происходит, но чувствую я себя очень херово...
Надо сказать, что у меня сломался комп... ну не так чтобы очень, но пришлось переустановить винду. потом я еще несколько дней не могла заплатить за интернт...
Мы купили билеты на alai oli. это круто, да )
Я сдала все экзамены, и у меня больше никогда не будет никаких сессий. Это ваще круто.
Остался только гос экзамен, ну и диплом...

Нога всё еще болит, но я почти не хромаю. Только выпрямить её не могу. Боюсь, что у меня навсегда останется кривая коленка...
Вчера Паша подвернул ногу. Это не смешно, конечно... Но мы ржём над собой )
Теперь мы оба калеки... У меня левая нога, у него правая. Зато мы идеальная пара :)

На следущей неделе начинается февраль. Мой самый нелюбимый месяц. Потомучто там 100500 праздников... С 1 февраля я зареклась не пить алкоголь. Это будет проблематично, поскольку у Пашиной мамы др и её не объясишь, что я не хочу шампанского. И вобще ничего не хочу...

С питанием бывают косяки, бывают и православные дни )
Пыталась тут как то отфигачить ворк без ног... как то фигово получилось. Растяжку вобще завалила. и больше не делала ни разу.

Еще я начала лечить зубы. 9 штук. осталось 7 )
Ну и вот такие у меня будни.
Завтра уходим на др к одной девочке, очень надеюсь всё обойдется без срывов )

peace

пятница, 20 января 2012 г.

С питанием накосячила немножко под вечер...
ну и 1 день без молока, как и говорила )

8:25 - стакан воды
8:40 - пшенные хлопья  с сухофруктами (чернослив 3 штуки, изюм горсть, курага 1 штука)
9:50 - пол яблока
11:30 - стакан чая зеленого
12:43 - ломтик сыра гауда, мандарин, морковь сырая (1/6 часть)
15:55 - рассольник рыбный
16:20 - пол яблока
17:10 - миндаль (6 штук), грецкие орехи (5 штук)
17:55 - пророщенная пшеница, огурец, фасоль красная, лук, соль, горчичное масло. и яйцо вареное
18:40 - горсть миндаля (штук 10)
20:30 - чай зеленый, пол кусочка хлеба белого
22:40 -  творог 5% (пол пачки) с грецкими орехами (13 штук) и сметаной 20% (3 чайные ложки)

ну и вот.
надеюсь завтра меня отпустит )
Аргх!!
Я больше не пойду к врачам.

Ну ладно, начну с начала.
День начался  в 8 утра, когда я проснулась и поняла, что ножке еще хуже чем вчера :(
Но ничего не поделаешь, придется идти на экзамен...
Я позвонила одной девочке, которая учится со мной и живет не очень далеко и она подвезла меня на машине (слава богу!)
Сдала экзамен на 4, еще один поставили экстерном. Тоже 4 )
Это значит в понедельник не надо никуда идти.

Далее я пришла домой, поела и пошла в поликлинику. Благо она рядом с домом.
В регистратуре мне долго заводили книжку эту (как она там называется то...)
потом я отсидела очередь к хирургу... захожу - мужик, лет под 50
объясняю ему чё к чему... он поворачивается и задает удивительный вопрос: и чо?
...
отправил меня в трампункт. путь, прямо скажем не близкий...
поковыляла туда
мне сделали рентген, сказали жить буду...
отправили опять к хирургу (!)

поковыляла назад.
карточку не стала брать. прошёл, может час...
сижу, жду очереди. выходит медсестра: ой, а вы уже рентген сделали? а я вашу карточку уже отнесла...
Fuuuuuu
Взяла я эту карточку, захожу в кабинет: ты опять пришла?? а чё надо??

вобщем мне выписали каких то мазей и таблеток.
ничего серьёзного. сказали через 10 дней всё пройдет.

ппц...

четверг, 19 января 2012 г.

Хмм...
с чего бы начать )

вобщем у меня проблемы. ага
со здоровьем.

Сегодня такой хороший день, мама разбудила меня пораньше. Все хорошо, ничего не предвещает беды. Ира кушает правильную еду и тут бац! надо сделать воркаут )
оок. выбрала энергичную пятничную тренировку... все как полагается: разминка, планка 2 минуты, приступила к самому воркауту. сделала 3 упражнения и на 4... ААААААААААААААА
на весь дом... подвернула коленку
Кричала минут 5. Это ппц
Бедный кот ) Чуть на него не рухнула. Родители тоже на панике прибежали, а я ору и плачу ><
Судя по тому, что это уже не в первый раз, мне все же придется идти ко врачу.
Самое смешное, что у меня завтра экзамен, а я ходить не могу...
И от воркаутов придется отказаться на некоторе время. До тех пор пока врач меня не посмотрит...
Если мне завтра будет полегче сделаю разминку и растяжку.

Это первый фейл.
Второй заключается в том, что мама напекла пирогов (!)
И я съела 100500 штук :(
Ну почему, почему от сладких  конфет и печенюшек я могу отказаться, а от маминых пирожков нет?? Что за несправедливость...

Еще с завтрашнего дня я отказываюсь от молока на месяцок. Ну потому что не могу жить без каш на молоке. Вот и проверю себя. Своеобразный тест на выносливость )

А так то все хорошо )
С крещением.

среда, 18 января 2012 г.

А вот и овсяные  лепехи, к слову



Сегодня нам с Пашей 2 года 11 месяцев.
Юхху!
И дневник питания тоже хороший:

11:55 - стакан воды (никак не могу заставить себя просыпаться раньше)
12:10 - мюсли с молоком, чернослив (1 штука), курага (3 штуки)
13:25 - горсть грецких орехов
14:00 - мандарин
15:05 - хурма
16:00 - овсяные лепешки (2 штуки) со сметаной 20%. Рецепт взят из секты: овсянка, мука, молоко, яйцо, сыр, соль, специи. я взяла мускатный орех. и обжарила на подсолнечном масле.
18:17 - 19:43 - разминка, планка, воркаут 600 reps, растяжка от Сюзи
19:50 - сыр гауда (2 кусочка небольших), яйца вареные (2 штуки), сок томатный, горсть фундука, чай с кусочком карбонада
22:40 - творог обезжиренный со сметаной 20% и грецкими орехами
и вес не меняется 2 дня.
И вот после праздников я опять в секте. 2 дня не было косяков в питании. Но иворкауты я не делала. Вчера я компенсировала это катанием на сноуборде, а позавчера много ходила по городу и тоже немного прокатилась. на попе )

Прочь тоска, под ногами доска!

Вчера мы первый раз встали на сноуборд.
Это так круто!
Так всё начиналось

Пара спусков на попе

:D

А это Паша



Он тоже смешно падал )


Катались в парке швейцария.


Борд с бабочками...

Потом у меня даже чё то начало получаться )


Спускались за минуту, поднимались 10. Подъемников нет (

Самое большое моё разочарование - это ботинки. Нихрена не удобные

А вобще это очень весело и интересно.
Правда мы были все мокрые и очень замерзли на обратном пути.

воскресенье, 15 января 2012 г.

Мы разобрали ёлку. Итеперь дом кажется пустым и неуютным (
Зато сегодня я первый день прожила по секте )

Дневник питания:
11:45 - стакан воды
12:15 - 4х минутка
12:25 - мюсли с молоком, чернослив (2 штуки)
14:25 - яблоко, виноград, чернослив (3 штуки)
15:45 - горсть жареного фундука (штук 20, ну может, поменьше)
16:25 - 17:10 - планка 2:20, разминка, воркаут некозлиная тренировка от оли маркес (3 круга), растяжка. ну и стакан воды за всё это время
17:15 - сыр техас, яйцо, творог обезжиренный со сметаной 20%, горсть грецких орехов
19:10 - чай зеленый
21:30 - кусочек сыра гауда
22:00 - творог обезжиренный с горстью грецких орехов и сметаной 20%

А ещё у меня завтра экзамен, во-первых к которому я нихрена не готова, во-вторых не допущена и в-третьих мама сказала, что если не сдам она выкинет комп из окна )
всем удачного дня :)

четверг, 12 января 2012 г.

Не, ну день был бы неплохой. ЕСЛИ БЫ Я НЕ ЖРАЛА КАК ЛОШАДЬ!
А так ничё... Съездили с Пашей в псс, чтоб отключили меня. Нужно заплатить ещё 600р (
потом посмотрили новую серию шерлока холмса, я пошла домой, а паша зашёл к друзьям на репетицию.
А завтра старый новый год. отмечать будем )

среда, 11 января 2012 г.

Ну по крайней мере сегодня обошлись без сахара )

10:45 - стакан воды
10:50 - яблоко, апельсин
14:05 - булка картофельная с бокалом молока 2,5%
15:20 - кусочек сыра "техас" 50% со специями
16:00 - картофельная запеканка, пол бокала молока 3,2%
16:25 - четвертинка грейпфрута
16:40 - грибочки маринованые
19:45 - салат: пророщенная пшеница, огурец, фасоль красная, зелень всякая, соль. заправила горчичным маслом
20:25 - сушеные бананы (штук 5, съели с пашей)
23:05 - кусочек сыра со специями, творог обезжиренный, сметана 20% с грецкими орехами

вторник, 10 января 2012 г.

А мы в последний день каникул катались на коньках! )
У меня даже получалось. немножко...
Правда, сначала нам не хотели выдавать коньки, поскольку не было с собой паспорта... Нам пришлось заложить телефон )
И вобще пора свои покупать.
Собрали кого смогли... У всех отмазы были типа
-завтра экзамен
-завтра на работу
- сегодня последний выходной,мы отдыхаем
В итоге поехали втроём :) Я, Паша и Марина...
Мне понравилось и я хочу ещё )

пятница, 6 января 2012 г.

Итак, сегодня уже 6 января. Сочельник, так сказать...
Я забросила секту, целый день ем сладкое и неполезное, Перешла на мясо с колбасой. Никаких воркаутов даже и в помине нет (хотя вчера я покачала пресс 30 раз) и я отвратительно себя чувствую.
Сегодня с друзьями пила ром с лаймами. Потом чай с печеньками.
И дневник питания давно забросила.
Но с 1 февраля я торжественно клянусь вновь вступить в ряды сектантов :)

вторник, 3 января 2012 г.

Голоса в моей голове хотят больше.
Я жру и не могу остановиться... например, только что был мармелалад в белой глазури :(

понедельник, 2 января 2012 г.

Ну... я пережила новый год и даже осталась жива )
Жрала всё, что не приколочено, почти 2 дня. Возвращаюсь на православный путь.
на весы пока не вставала - страшно.
ну а в целом новый год прошёл неплохо. справляли дома у друзей, потом пошли на горького (благо было близко), там всё уже закончилось к нашему приходу. тухло как то. обошли ёлку и пошли назад. утром, часов в 6-7 поехали домой. паша поймал попутку.
днем пошли поздравили пашину маму, вечером банкет продолжили. уезжали на такси )
сижу, слушаю самое большое простое число. самое офигенное ощущение после праздников.

и да, я понимаю что пост получился каким то бессвязным...