пятница, 20 января 2012 г.

Аргх!!
Я больше не пойду к врачам.

Ну ладно, начну с начала.
День начался  в 8 утра, когда я проснулась и поняла, что ножке еще хуже чем вчера :(
Но ничего не поделаешь, придется идти на экзамен...
Я позвонила одной девочке, которая учится со мной и живет не очень далеко и она подвезла меня на машине (слава богу!)
Сдала экзамен на 4, еще один поставили экстерном. Тоже 4 )
Это значит в понедельник не надо никуда идти.

Далее я пришла домой, поела и пошла в поликлинику. Благо она рядом с домом.
В регистратуре мне долго заводили книжку эту (как она там называется то...)
потом я отсидела очередь к хирургу... захожу - мужик, лет под 50
объясняю ему чё к чему... он поворачивается и задает удивительный вопрос: и чо?
...
отправил меня в трампункт. путь, прямо скажем не близкий...
поковыляла туда
мне сделали рентген, сказали жить буду...
отправили опять к хирургу (!)

поковыляла назад.
карточку не стала брать. прошёл, может час...
сижу, жду очереди. выходит медсестра: ой, а вы уже рентген сделали? а я вашу карточку уже отнесла...
Fuuuuuu
Взяла я эту карточку, захожу в кабинет: ты опять пришла?? а чё надо??

вобщем мне выписали каких то мазей и таблеток.
ничего серьёзного. сказали через 10 дней всё пройдет.

ппц...

Комментариев нет:

Отправить комментарий