среда, 15 февраля 2012 г.

Блиин
я заболела. болит горло и насморк (
а еще этот дурацкий зуб болит! вылечила, называется зубы. До того как стомотологу не ходила ниче не болело, сейчас заболело. у меня кончилось нормальное обезболивающее, сижу на безпонтовом.
ну у меня есть и хорошие новости)
сегодня съездила в институт, увидела своих девочек, очень по ним соскучилась. отдала зачётку нашему манагеру, а обложку разорвала и выкинула ) свою "четную книжку"
еще я определилась с темой диплома и определилась с научным руководителем. ваще кайф
а еще, несмотря на то, что я плохо себя чувствую, сделала утреннюю 4хминутку - приседания и маунтинкламберс.

и чё то я давно дневник питания не выкладывала :
11:20 - ст воды
11:35 - разминка, 4х минутка
12:10 - хлопья пшенные на воде с черносливом (3 шт) и курагой (3 шт), чай зеленый с кружочком лимона. лимон, конечно же съела
16:15 - ушла в институт, забыла взять фрукты. поэтому жевачка, минут на 5
18:35 - ломтик сыра 45%, щи мясные с хлебцем бородинским
19:05 - чай зеленый с ч. л. мёда
19:50 - апельсин, чай пакетный с пшеничным хлебцем
21:30 - чай пакетный с пшеничным хлебцем
23:20 - ломтик сыра 45%, творог обезжиреный (пол пачки) + ч. л. сметаны 15%
1:15 - ст воды с ч. л. настойки пустырника

Комментариев нет:

Отправить комментарий