понедельник, 20 февраля 2012 г.

Начнем по-порядку )
17 февраля.
экадаш. мой первый. и я его выдержала. есть совсем не хотелось. пить - да, но если бы я стала пить, то захотелось бы и есть...
на следущий день выходила 0,5 л обычной воды, бананом и белым йогуртом активия.
а потом у нас с пашей было празднование 3х лет и 2 дня обжиралась сахаром ( думаю мой экадаш прошёл впустую.

Сегодня день тоже не ахти, но хотябы воздержалась от сладкого. от мучного - нет.
ДП:
10:00 - стакан воды
10:10 - разминка, 4х минутка
10:40 - овсянка на воде с корицей и изюмом
12:35 - манго сушеный (3 шт), мандарин
13:50 - булка картофельная с йогуртом белым активия
15:45 - булка слоёная с вишней
16:20 - суп гороховый с куском батона
17:55 - ломтик сыра "парижская бурёнка", яблоко
где то 19:00 - макароны обычные (из пшеничной муки) с 3 кусочками курицы среднего размера
21:00 - чай зеленый с манго сушеным (5 шт)
23:10 - творог обезжиренный (пол пачки), сыр "парижская буренка", яйцо вареное

Что хорошего у меня было :
купили теплое одеяло нам с пашей на квартиру
я не ела сладости )
почитала кастанеду

Комментариев нет:

Отправить комментарий