пятница, 2 марта 2012 г.

весна, весна

прекрасная пора! (с)

Сегодняшнее утро началось с 4х минутки. Как же давно я её не делала...

А днем я совершила невероятное - воркаут ) прошёл, кажется месяц с моего последнего ворка. И сегодня я вспомнила, как это прекрасно... чувство эйфории после сигнала "стоп".
мало того сделала ворк, так еще и брюшной пресс покачала и не забыла про растяжку...

А вот про воду совсем забыла...всего 6 стаканов,включая утренний.

Завтра перевозим вещи, надо встать пораньше, упаковать комп )

Радости за день:

- Купила тональник. Я же девочка, надо себя радовать такими мелочами )
- Долгожданный ворк сделала
- минус 3 кг за пятьдней

И дневник питания:
10:20 - ст воды
10:25 - разминка, 4х минутка
11:15 - каша здоровья (овсянка запареная, пол банана, пол апельсина, пол яблока, морковка), ч. л. мёда
14:00 - 3 сушеных банана, пол апельсина, четвертинка яблока
15:00 - картошка вареная 1 шт,огурец соленый, 2 кружочка вареной моркови, 2 кусочка вареной свёклы (вобщем венигрет я готовила ), арахис 6 штук
16:25 - 17:20 - разминка, ворк, брюшной пресс 1 уровень, растяжка
17:25 - венигрет с оливковым маслом, хлебцем, горсть грецких орехов (штук 10)
19:40 - капуста тушеная, 1/4 бокала чая с мятой и 3 сушеными бананами
22:00 - нут, горсть грецких орехов, 3 сушеных банана
23:00 - банан

Бананы мои наркотики ) Особенно сушеные...

Комментариев нет:

Отправить комментарий