четверг, 1 марта 2012 г.

1 марта.
 весна пришла )
и сразу радостные события:

госы сданы. пофиг, что на 3. я понимаю, если бы я все 5 лет на 4 и 5 училась, а так можно и троечку получить )
после госов собрались небольшой группкой однокурсникоф в кафе. мы очень редко с ними куда-нибудь выбираемся, так что это прям событие...
веснаа!

а вобще у меня как то нет настроения, может эмоционально вымоталась из-за стрессов, а может весенний депресняк.
и питалась не очень хорошо, весь день меня окружали соблазны в виде конфет, печенек, шоколадок, но я все равно удержалась. и все-равно накосячила :(

6:10 - стакан воды
6:25 - овсянка на воде с корицей и изюмом, сушеный банан
где то 15:00 - салат (редиска, перец болгарский, лук репчатый, помидор, масло растительное), порция картофеля по-деревенски, 3 стакана апельсинового сока, маленькая гренка
18:20 - сушеный банан, мандарин, апельсин
где то 21:00 - лобио из фасоли, пара ложек кабачковой икры, ломтик лаваша толстого, чай 3 сушеными бананами, 7 штук арахиса
23:25 - ломтик лаваша, горсть арахиса (штук 20), 2 сушеных банана

и воду я почти не пила (

1 комментарий: