вторник, 20 марта 2012 г.

Тээкс
Я собралась и решила чего-нибудь написать )
Вот уже 3 недели мы живем с пашей и пока что не поубивали друг-друга. даже не поругались ни разу (тьфу-тьфу)
я похожа на порядочную жену - готовлю, убираюсь, мою. самой и смешно и странно. кто бы мог подумать до чего я докачусь )
Хотя местоположение мне ну совсем не нравиться. каждый раз удивляюсь какая деревня тут и ною хочу в канавинооо...
надеюсь привыкну )

далее...про питание
не выдержала я пост (
 2 недели продержалась и сорвалась на вкусняшку с творогом. поэтому решила на время поста не есть мясо и рыбу, а остальные неразрешенные продукты ем. откажусь полностью еще на последние 2 недели.
стараюсь фигачить ворки как и прежде, хотя  неделю тут как то ничегошеньки не делала...

а в воскресенье был экадаш. 3 мой
самый легкий. не хотелось ни есть ни пить. хотя, утром открыв холодильник, что бы приготовить паше завтрак, думала, что забью и поем чего-нибудь, поскольку желудок подавал умоляющие пассы к запаху еды )

сейчас я сижу дома у мамы, тут абсолютно ничего не надо делать... еда сама собой оказывается перед тобой )
ну что ж... дома быть за#бись, но я уже привыкла жить вдвоем с пашей.
дневник питания выложу как-нибудь потом, потомучто тетрадка дома осталась )

Комментариев нет:

Отправить комментарий